?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У меня масса вопросов про путешествие.
И про получение шенгена, и про русских или просто знакомых в Эстонии, Литве и Латвии (а может ещё и Польше), о том, как и куда лучше перемещаться...
Попробую попрорядку.

1. Эстонский шенген.
а) Как легко дают?
б) Каков шанс получить на полгода-год? При каких условиях?
3) Что если я хочу выехать из зоны шенгена, например, через Латвию-Литву в Беларусь? Фигу-мигу, только Эстония или есть возможности и варианты?

2. Люди.
Я люблю людей и соломки. Везде, куда я ездила, я получала шанген по приглашениям. Приглашение, как мне кажется, облегчало получение визы мне-безработной.
И ещё я в путешествиях люблю встречаться с местными людьми, ими выгуливаться и, по возможности, жить по впискам. По этому не могу не спросить - может, есть у кого в Эстонии, а так же в Литве-Латвии общительные знакомые? На прислать приглашение, на выгул или даже на вписаться? Если вспомнить правило трех кликов, вполне возможны пересечения! Было бы круто таким образом познакомиться.

3. Про перемещаться по этой части Европы я приблизительно поняла - автобусы рулят, электрички, в целом, на запасе. Детали, думаю, постепенно добуду, что не добуду - спрошу.
Вопрос, пожалуй, будет такой - какой маршрут порекомендуете? Если перемещаться от Таллина на юг через Латвию в Литву (Польша тоже возможно, но пока под сомнением - может быть многовато). Я ещё не поняла, как лучше шенгенскую зону покидать, но возьмем, к примеру, что в Эстонию придется возвращаться, чтобы выехать? Из расчета, что бюджет скромный и по возможности минимальный.
В Таллин я планирую из Питера.

зы. Кто бывал в Таллине - вот это жопа мира или сойдет для примерно пятидневного отвиса? (тыкать на страничке на слово "карта")

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
andrewus
Aug. 13th, 2013 01:03 pm (UTC)
В Риге живет прекраснейшая capsolo, например.

По Таллину. Как человек, 3 раза делавший шенген туда, имею сообщить следующее.
Дают без проблем, но лучше делать через турфирму. Например, на Марксистской есть "Отдыхай!", они по этому направлению специализируются.
На третий раз мне дали полугодовую мультивизу.
Если не получается, можно попробовать получить шенген в любую другую страну:)
Ехать дешевле всего автобусом, например, Ecolines. Отходит прямо с Рижского вокзала, приходит на автовокзал Таллина. Я обратно ехал через Ригу, получилось комфортно и интересно:)
Поезд Москва — Таллин ходит каждый день, идет 16 часов, приходит в 8 утра туда. Вокзал прямо в центре города.

Насчет возвращения там же, где въехал, или где визу получил — чушь полная. Правда, там в Шенгене у них есть несколько категорий стран, и вот Эстония точно входит в самую базовую, где все равно, где въехал, и все равно, где выехал.
vittorio_a
Aug. 13th, 2013 04:25 pm (UTC)
шенген - он на то и шенген (общее пространство), с эстонской визой можно даже до норвегии добраться (что я и сделал недавно)

чтобы из Литвы выехать в Беларусь (нешенген), а потом снова въехать, например в польшу, шенгенская виза должна быть многоразовой.

на первый раз скорее всего дадут многоразовую на полгода.
но могут и на меньшее время ("по датам поездки")
а могут и на год, шанс небольшой, но есть

через турфирму совершенно необязательно, это для тех, кто не умеет читать и писать ленится собрать и заполнить пять бумажек

насчет страны получения визы и страны "первого въезда" есть нюансы, в данном случае малозначимые (но при случае могу рассказать подробней)

насчет страны выезда нет никаких требований

Edited at 2013-08-13 04:44 pm (UTC)
rys_ya
Aug. 16th, 2013 09:33 am (UTC)
Ну туда-сюда из шенгенской зоны я вроде не планировла... Хотя... была мысль выехать на Куршскую косу... А многоразовость въезда - это прописывается в заявке? (я анкету пока ещё не смотрела%) а заполняла сама только раз, итальянскую).

даты поездки у меня нечеткие. пока. а как нужно сроки в анкете выставлять вообще? Я пока заказывала только по конкретным срокам, по авиабилетам, как по другому делается - не знаю.

расскажи про нюансы подробнее, пожалуйста. Кстати, когда встреча? :)
rys_ya
Aug. 16th, 2013 09:30 am (UTC)
Андрюха, спасибо! Я собираюсь из Питера, ужо посмотрела условно, как там чо. Удобно!
Классно, что возвращаться можно как угодно!
Я почему про въезд=выезд спросила - ведь есть такая штука, как бОльшее пробывание дней в стране въезда. Мне, честно говоря, не понятно, как это контролируется))
А про категории стран где можно почитать? Вообще, чтобы в визовом вопросе как-то подковаться?
Я пока не понимаю, кроме брони хостела в стране въезда, например, брони в других странах нужно предоставлять? Или какую ещё инфу, чтобы подтвердить сроки пребывания? А если я на месяц хочу и колесить сверху вниз по Прибалтике условно?
(Я вообще думаю сразу нагло полугодовой мульт попросить)) Потому что с числами пребывания в эту поездку не понятно, до которого просить, ну и вообще))
andrewus
Aug. 16th, 2013 10:15 am (UTC)
Про категории я в Википедии читал, про Шенген.
По идее, страну выдачи визы интересует твое пребывание в ней. Но чем больше ты броней предоставишь, тем лучше.
Имей ввиду, что эстонское посольство не принимает брони с Booking.com
( 5 comments — Leave a comment )

Profile

rys_ya
Мария

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by phuck