?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну я вернулась.

Ну я под впечатлением. :)

Группа - фонтан!)
Кстати, кажется, я нашла, где мой огонь. Спрятался.
Я в последние несколько лет стала выглядеть водной, не огненной, как у меня в гороскопе. Ну то есть вообще не овен, а кто-то другой.
А тут я (только что вспомнила) лежу однажды там, размышляю и пум! Чую - горит!
Короче, он горит, когда я гневаюсь! Загорается. Прям вот в районе солнечного сплетения. "Вот, - думаю, гневаюсь сука!" - и пыщь - огонь такой пых. И горит.)
Дальше пока не поняла. Но интерееесно.

О, ещё обижаться прикольно. Наш староста мой телефон не указал в группе. И ещё одной девушки из России. Прекрасные россиянки с двумя номерами телефонов (местным и своим), а он ни один не написал! Ну козёёёл дискриминация! Чтоб другим чтоли не достались?))) Ужас вообще, обида!
И так как-то приятно обидеться. :)

О, ещё если человек хамит и на своем хамстве настаивает, у меня пропало желание объясняться, где и в чем он не прав. Ну ведет себя, как мудак. Ну и в лошадь его.
Зато появился новый интерес - ... хы, не скажу пока какой! :Р

Короче, наша гештальт-группа меня, похоже, испортила))


Кстати, у меня теперь новый любимый вискарь. Чивас Ригал 12 лет. (18 ещё не пробовала).
Можно дарить иметь ввиду, чо.

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
linalibra
Feb. 4th, 2013 11:55 am (UTC)
Так хорошо написали!)
Я тоже очень жду обучения в гештальт-группе.
rys_ya
Feb. 4th, 2013 12:21 pm (UTC)
Спасибо. :)
К кому собираетесь?
linalibra
Feb. 4th, 2013 12:50 pm (UTC)
К Данилову Игорю из Московского Гештальт Института http://www.gestalt.ru/persons/?id=53315
azathot_
Feb. 4th, 2013 12:17 pm (UTC)
Чивасик неплох :) ... Но это для начинающих.
rys_ya
Feb. 4th, 2013 12:20 pm (UTC)
А я начинающий и есть.
К тому же - дееееевушка. ^_~ж
azathot_
Feb. 4th, 2013 01:36 pm (UTC)
Я про начинающего гурмана, а не начинающего колдыря :)
Пройдет время, попробуешь вот такое:
http://www.sweet-drinks.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/Glenmorangie_Sig_4e00a73cc7799.jpg
...
И чивасик вспоминать перестанешь
rys_ya
Feb. 4th, 2013 01:56 pm (UTC)
Я тоже, а вот твой ход мыслей мне не нравится...
Выпендриваться - выпендривайся, но не зазнавайся. Я сегодня обидчивая ранимая и чувствительная.


Чем отличается этот твой гленморанж?
azathot_
Feb. 6th, 2013 06:35 am (UTC)
=))) ... Это долго объяснять.
Если вкратце, чивасик, как и джеймсон - это купаж. Смесь, сделанная для достижения некого стандартного вкуса.
Фабричный продукт, в общем. Хотя и очень дорогой+качественный.

А гленморанжи, или маккалан, или талискер - это односолодовые, с родным вкусом. Ручная работа. Поэтому, если найти среди них свой вкус - никакой купаж не сравнится.

PS. Забавный факт - какой-то из сортов гленморанжи почти наверняка входит в чивасик как компонент смеси ;)
( 8 comments — Leave a comment )

Profile

rys_ya
Мария

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by phuck